17 февраля 2012 г.

AUTO.RU Ltd ищет ведущего тестировщика

Итак, вакансия на "моё место" :) полтора года назад я ушёл из AUTO.RU и вот теперь у ребят открыта вакансия тестировщик. Спросите почему я назвал AUTO.RU "ребята"? Ну потому, что коллектив очень сплочённый, семейный. Логичный вопрос, почему тогда ушёл я? Я ушёл исключительно из-за транспортной обстановки, приходилось ездить с Севера МО на Юг Москвы.

Конкретика. Ведутся поиски тестировщика в Москве.
  • Тестировщик должен уметь планировать, анализировать, описывать, взаимодействовать, организовывать и писать :)
  • Плюсом к такому умельцу будет знание php, знание методик тестирования, стремеление к развитию = адекватность ну и опыт работы QA Lead.
AUTO.RU за это обещает:
  • от 60 до 80 к Российских рублей
  • прекрассный офис в районе м. Проспект Вернадского
  • множество проектов
  • как я уже говорил дружный коллектив профессионалов
  • курсы английского
  • стоянку для всевозможного траспорта
  • а также самый главный бонус :) по первому требованию выдают надкусанные яблоки размером в 27 дюймов
Собственно вакансия

Комментариев нет:

Отправить комментарий