- Всегда старайтесь изучить предметную область. Не копайте слишком глубоко, если этого не требуется для тестирования.
- Только пробуя что-то на практике возможно научиться тестированию. Но основное тестирование происходит в голове, поэтому старайтесь больше читать и узнавать что-либо новое, что поможет вам думать.
- Изучите текущий контекст, прежде чем что-то сделать. Например, перед тем как предоставить отчет о дефекте, поищите, может кто-то уже нашел его до вас.
- Пытайтесь докопаться до сути проблемы самостоятельно, но тратьте на это разумное время. Иногда проще спросить знающих людей, не боясь показать, что у вас нет достаточного количества знаний. Заодно и узнаете что-то новое.
- Всегда пишите в отчетах о дефекте, что по вашему является правильным или ожидаемым. Обосновывайте ваши требования. Приводите несколько возможных вариантов решения проблемы.
- Обращайте внимание на любые проблемы, будь то тестируемый продукт, спецификации, тесты и инструменты тестирования или процесс.
- Обсуждайте спорные вопросы со всеми заинтересованными людьми. Иногда так вопрос решить проще, чем если бы вы написали сомнительный дефект.
- Не бойтесь новых областей знаний. Никогда не говорите, что вы не будете этого делать потому, что не делали раньше. Новый вид тестирования или новая область подлежащая тестированию должны стимулировать вас и подталкивать к новым достижениям.
- Иногда абстрагируйтесь от контекста разработки, оставаясь при этом только в контексте разрабатываемого продукта. Попытайтесь быть просто пользователем. Если возможно, используйте продукт по назначению.
- Если вы выполняете какой-то тест повторно, варьируйте свои действия. Единственное исключение — верификация дефектов.
- Знание предметной области и особенностей реализации — отличная база для дизайна новых тестов.
- Иногда вы можете ошибаться. Прислушивайтесь к доводам других людей. В любом случае, всегда есть возможность достичь компромисса.
- Если вы не нашли ни одного дефекта в ходе тестирования – значит вы тестировали плохо.
Источник
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить"Изучите текущий контекст, прежде чем что-то сделать. Например, перед тем как предоставить отчет о дефекте, поищите, может кто-то уже нашел его до вас" - насколько трудно следовать этому совету почему не написано? Автор текста, похоже, крутой аналитик и менеджер, а не QC (судя по тэгу "украдено").
ОтветитьУдалить"Если возможно, используйте продукт по назначению" - только тестировщик не поймет, что в этом предложении смешного :)
"Если вы не нашли ни одного дефекта в ходе тестирования – значит вы тестировали плохо" - что, действительно? С этим согласны все?
Алексей, как автор оригинальной статьи отвечаю на твои вопросы тут:
ОтветитьУдалитьhttp://it4business.ru/forum/topic16152.html?pid=73603&start=#entry73603